Страница 2 из 2 1. Al terna te (Альтернативный вариант). Есть ли поблизости подходящий ресторан такого же класса. 2. Ваг (Бар). Имеется ли в ресторане уютный бар, в котором можно подождать. 3. Fri /Sat (Уик-энд). Принимает истинное значение по пятницам и субботам. 4. Hungry (Чувство голода). Испытывает ли посетитель чувство голода. 5. Patrons (Посетители). Сколько людей находится в ресторане; значениями этого атрибута являются None (Ресторан пуст), Some (В ресторане есть посетители) и Full (Ресторан заполнен). 6. Price (Цены). Ценовая категория ресторана (*, **, ***). 7. Raining (Дождь). Идет ли дождь на улице. 8. Reservation (Бронирование). Забронировано ли место за посетителем. 9. Туре (Тип). Тип ресторана (ресторан с французской (French), итальянской (Italian), тайской (Thai) кухней или ресторан-закусочная (Burger)). 10. WaitEstimate (Оценка продолжительности ожидания). Продолжительность ожидания, оценка которой сделана метрдотелем (0-10, 10-30, 30-60, >60 минут). Дерево решений, обычно используемое одним из авторов (Стюартом Расселом), для данной проблемной области, показано на рис. 18.2. Обратите внимание на то, что в этом дереве не используются атрибуты Price и Туре; по сути это означает, что лицо, принимающее решение, рассматривает их как малозначимые. Обработка примеров ситуаций с помощью этого дерева начинается от корня и проходит по соответствующей ветви до тех пор, пока не будет достигнут какой-то лист. В частности, пример ситуации, в которой Patrons=Full и WaitEstimate=0-10 будет рассматриваться как положительный (да, следует дождаться освобождения столика). Рис. 18.2. Дерево решений для определения того, следует ли подождать, пока освободится столик
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >> |